Единый центр дистанционного образования

Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома
через Internet

Консультации о поступлении

  Региональная экономика    контакты    Биография    Карта сайта  

Проба сил

 

         

1. Экономическая география -

 
А….это взгляд на мир, который определяет специфику экономико-географического изучения хозяйства и природной среды;

Б….это отрасли народохозяйственной деятельности;

В….это общественная наука изучающая территориальную организацию на родного хозяйства, ее закономерности и особенности в разных странах и регионах.

 
2.      Российская Федерация – это
 
А….часть более крупной страны, имеющей длительную историю, единое экономическое, социальное и правовое пространство;

Б….суверенное государство с единой территорией, многонациональное, единое правовое и социальное пространство, имеющее тесные культурные связи со странами СНГ;

В….часть более крупной страны, имеющей длительную историю, единое правовое, социальное, экономическое пространство, сильные культурные  связи, многонациональное население.
 
3. Экономико-географическое положение РФ определяется…
 
А.  ее «северным» расположением, большой протяженностью морских границ, евроазиатским положением

Б. граничит с высокоразвитыми государствами, близостью к оживленным морским торговым путям, наличием большой территории, историческим развитием.

В.  большая территория, вытянутость с запада на восток, большая протяженность границ, «северным» положением, пограничное положение между Европой и Азией, наличие экономически высокоразвитых «соседей», исторически  сложившиеся сильные связи с другими государствами

 
4.Что указывает на то, что Россия по географическому положению является континентальной страной…..
 
А. самое  крупное в мире государство по площади;

Б.  самые протяженные морские границы в мире;

В.  более 90% морского побережья обращено к северным и восточным морям.

 

5. У России после распада  СССР сохранились следующие преимущества:

 
А. сохранился основной природно-ресурсный потенциал;

Б. сохранились республики  с высокой рождаемостью;

В. сохранился основной научный потенциал;

Г. сохранилось единство пространства.

 

 

6.Последствия распада СССР для России геополитического характера это….

 
А….ориентация на развитие восточно-азиатских связей;

Б…..потеря «теплых» регионов;

В…..потеря республик с высокими темпами рождаемости.

 

7. Природно-хозяйственные регионы России…

 
А…Европейский Север;

Б….Северная (нечерноземная) Россия;

В….Южная (черноземная) Россия;

Г…Юкатанский регион;

Д…Азиатский Север

Е…Южная Сибирь.

 
8. Цель политико- административного деления страны:
 
А… для облегчения изучения территории;

Б….для удобства управления;

В….для улучшения планирования и развития государства;

Г….для  организации хозяйственной и общественной жизни страны.

 

9. Для каких целей выделяют экономические районы:

 
А…. для  организации хозяйственной жизни страны;

Б…..для облегчения передвижения по территории страны;

В…..для выявления территориальных различий.

 

10. На замедление темпов экономического развития страны оказало влияние:

 
А…распад страны на 15 отдельных государств;

Б…нарушение хозяйственных и торговых связей;

В…потеря «теплых» регионов.

 

11. Природная среда:

 
А…. часть природы, где проживает человечество;

Б……живая и неживая природа;

В……место обитания живых организмов.
 
12. Природные условия:
 
А….климат, рельеф – формирующие экономическую жизнь людей;

Б….компоненты природы благоприятные или неблагоприятные для развития хозяйства и жизни людей;

В….сформировавшиеся на земле условия для жизни живых организмов.

 

13. Природные ресурсы:

 
А….компоненты  природы, которые используются как средства производства, предметы труда и потребления;

Б….все блага созданные природой и находящиеся в распоряжении человечества;

В…. все полезные ископаемые находящие в недрах земли.

 
14. Природный фактор:
 
А. – это фактор развития общества;

Б. – это условия благоприятные для жизни живых существ;

В. – это условия для развития рекреационной деятельности людей.

 

15. Экологический  фактор:

 
А. – «ограничитель» масштабов антропогенной нагрузки на природу;

Б. – « побудительный» мотив к проведению природоохранных и природовосстановительных мер;

В. – находит свое выражение в рациональном природопользовании.



Новости

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом