Единый центр дистанционного образования

Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома
через Internet

Консультации о поступлении

  Региональная экономика    контакты    Биография    Карта сайта  

Услуги населению

Осуществление в России рыночных реформ представляет ре­альные возможности для более глубокой социальной ориентации экономики, связанной с ростом производства и развитием рынка потребительских товаров и услуг населению, расширением их ассортимента и повышением качества. Ключевая роль в удовле­творении духовных и материальных потребностей населения принадлежит социальному комплексу (сфере услуг). Под социальным комплексом следует понимать совокупность отраслей материаль­ного производства и нематериальной сферы, функционирование которых связано с удовлетворением потребностей населения в разнообразных промышленных товарах и услугах.

Предлагаемые на внутреннем рынке товары и услуги:

Товары легкой      промышленности

Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения

          Услуги

Ткани, одежда, кожаные и меховые из­делия, обувь, ковровые изделия, галантерейные товары, постельные принадлеж­ности, другие товары

Автомобили, автозапчасти, мотоциклы, велосипеды, технически сложные това­ры (холодильники, пылесо­сы стиральные машины, микроволновые    печи, аудио-, видеотехника и др.), электротовары, кинофототовары, мебель, посуда, школьно-письменные при­надлежности, печатные издания, музыкальные инструменты, часы, ювелирные изделия, парфюмерно-косметичес-кие товары, спортивные товары, строительные и отделочные материалы, сантехника, другие товары

Бытовые, жилищно-коммунальные, пассажирского транспор­та, связи и информацион­ные, рекреационно-туристские и спортивные, гостиничные, медицинские, образования и культуры, юридические, финансовые (банковские, по страхованию и др.), консалтинговые, другие услуги

К моменту распада СССР Россия занимала лидирующее поло­жение среди других республик по уровню развития СК. В России производилось 3/4 всех выпускаемых в СССР хлопчатобумажных, 2/3 шерстяных и почти 1/2 шелковых тканей, 3/4 стиральных машин и радиоприемных устройств, 3/5 холодиль­ников и морозильников, 1/2 телевизоров, свыше 4/5 легковых автомобилей, значительное количество других товаров народного потребления, реализовывалось 3/5 всего объема платных услуг на­селению.

В условиях рыночного хозяйства заметно растет спрос на такие виды услуг, как банковские, страхование, юридические, маркетинговые, рекламные, различного рода кон­сультационные и др.

Территориальная организация производства и рынка потре­бительских товаров и услуг самым непосредственным образом связана с географией населения. В пяти наиболее густо засе­ленных и урбанизированных регионах страны — Центральном, Северо-Западном, Поволжском, Волго-Вятском и Уральском, где проживает 3/5 населения России, сконцентрировано свыше 4/5 выпуска промышленных товаров народного потребления и оказываетсяпримерно 2/3 всего объема платных услуг насе­лению .

 



Новости

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 


все новости...

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом